Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
Владимир,
sharifullin.vlad@gmail.com
Тема:
Вопрос по настройке САП (2.11.2009 6:0)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::::::::Добрый день! ::::::::::Получил из ремонта САП. Все работает, только есть одна небольшая проблема. ::::::::::Вольтметр в САПе "врет" на 1,5 - 2 вольта по измерению напряжения на АКБ. ::::::::::Можно как то подстроить измеренное напряжение? ::::::::::Вообще разность измерений напряжений измеряемых САП, МАП и вольтметром (правда дешевый китайский), имеет достаточно большую погрешность. Но если в ситуации с МАП на это можно не обращать внимания, то как быть с САП-ом? Конечно можно отследить реальное напряжение на АКБ в максимальном и минимальном варианте и ввести в САП именно эти напряжения, но где гарантия, что САП будет стабильно измерять напругу с определенной погрешностью? :::::::::: ::::::::: :::::::::Возможно, но довольно сложно. Где вы находитесь? Может быть подъедете в ремонтную мастерскую и при вас все сделают? Дело в том, что возможно придеться менять микросхему измерения тока. :::::::::Вероятно, вы не указали на эту проблему при сдаче в ремонт (письменно). ::::::::Я нахожусь в Екатеринбурге! САП привезли мне вчера. вчера же и поставил. ::::::::На эту проблему я не указывал, так как до ремонта (по крайней мере то время, пока САП как то работал) этой проблемы не существовало! ::::::: :::::::И еще добавление: Приехал вчера вечером домой, а САП показывает время 45 часов 85 минут. Насколько я понял, была бракованная партия микросхем, которые вами заменяются (в том числе и в моем САП-е) но что-то эффекта от этой замены я не увидел. Ну как же так, господа!? Неужели трудно проверить устройство во всех режимах, особенно, если оно отправляется, извините за выражение, хрен знает куда и покупатель не в состоянии каждую неделю возить вам устройство для доработок и ремонтов? Куда делся тот самый ОТК, который был при совке? Тем более, что САП в основном используют те, у кого, как правило нет электричества вообще. А на дворе практически зима и размораживать систему отопления или выстужать дом из-за неисправности вашего оборудования никто не планирует. Как же быть? Давайте решать вопрос об "обменном фонде". Как с гарантийным ремонтом тех же сотовых телефонов. Хотя без телефона можно прожить какое то время, а вот без хоть какого то электричества в зимнее время - практически не реально! :::::::У вас прекрасные задумки и отличные наработки, и главное нужные! Но где качественное исполнение?! Почему всё время что-то ломается или не работает, или работает не правильно? :::::::"- К пуговицам претензии есть? - Нет. Пришиты насмерть - не оторвать!" (С) М. Жванецкий. А всё пальто целиком кривое! :::::: ::::::В чем-то вы правы... Как из того анекдота - "...и доработать напильником...". Но реальность такова, что мы тоже работаем с отечественными фирмами (поставка компонентов, платы, монтаж) и их проблемы также отображаются на нас и, вследствии, на вас. Свою вину по ОТК не снимаем. Подскажите номер САП-а и дату сдачи в ремонт и получения из ремонта. Позвоните (495) 780-6304 Дмитрий - попробуем определиться с проблемой по телефону поточнее. ::::: :::::САП №316 сдан в ремонт 20 октября, получен из ремонта 27 октября. ::::: :::::Я уже готов сам взять при необходимости в руки паяльник, лишь бы были комплектующие и, хотя бы, монтажка и заменить всё, что там надо заменить для того, чтоб всё работало. Нет никакой возможности "гонять" САП через пол страны для ремонтов. Зима пришла. Не могу я целыми днями находиться дома и контролировать напряжение на АКБ и пуски-остановы генератора. :::::Позвонить, то я позвоню. Только будет ли от моих звонков толк. Опять услышу: "Присылайте в ремонт"! :::: ::::Помню ваш блок - вы просили сделать как можно быстрее. У вас был "вырублен" процессор и скорее всего из-за какого-то короткого замыкания при неправильном подключении. Так как вы просили быстрее, то даже не обращая внимания на то, что случай негарантийный мы отремонтировали ваш САП бесплатно. ::: :::Я догадался. И за это вам Спасибо! ::: :::И, к сожалению торопились, не сделали полную проверку по времени. Очень рекомендую прислать прибор нам - не рекомендуем вам заниматься саморемонтом. Я поговорю с начальством, чтобы мы выслали вам подменную плату, вы ее заменили, а вашу отправили нам, потом отправим вам вашу отремонтированную, а вы нам опять подменный. ::: :::Отличное решение. В таком случае жду от вас сообщения о решении вашего руководства по подменной плате. ::: :: ::Сообщите здесь ваш адрес эл.почты - я отправлю вам письмо с ответом. : :Цепочка поломок продолжается. :В пятницу умер МАП-LCD 6кВт. Приезжаю вечером домой, электричества нет. Подхожу к МАП-у - выключен. Ситуация почти обычная. Скорее всего отключился достигнув минимума напряжения на АКБ. Нажимаю кнопку "старт", пишет перегрузка и не включается. :Отключаю ВСЕХ потребителей - ситуация аналогичная. Все это сопровождается "треском" релюшки. Но что то надо делать! :Запускаю вручную генератор. МАП видит сеть, переключается на трансляцию сети через себя. Всё в штатном режиме. Идет обратный отсчет перед началом заряда АКБ. В момент начала заряда что-то щелкает (громко) и идет белый дым с правой стороны МАП. После этого "пожара" МАП светит индикатором, пропускает через себя сеть, но не генерит и не заряжает АКБ. :Как всё не вовремя! Теперь геренатор приходится "гонять" практически круглосуточно. Я так понимаю, что МАП нужно отсылать вам в ремонт?! А подменных МАП-ов у вас нет? : :sharifullin.vlad@gmail.com :vsharifullin@mrsk-ural.ru : :Любой из этих адресов или на оба сразу. : :
просмотреть все сообщения