Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
Проблемы с аккумулятором? (26.10.2009 12:30)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::::::Здравствуйте! после года эксплуатации возникла проблема с аккумулятором! Суть в следующем: Установка состоит из 2-х инверторов - синус на 3 кВа и МАП на 6 Ква, 4 гелиевых АКБ емкостью по 200А, ветрогененатора, СБ суммарной мощностью порядка 450Вт. Все соединено на 48 В. Так вот при полностью заряженных АКБ (насколько полно они заряжаются - судить не берусь) при отсутствии солнца и ветра - например ночью - резко снижается напряжение на батареях.. из потребителей - один настенный газовый котел. При замере напряжения на отдельных АКБ - на 3-х напряжение порядка 11,6-11,8 В а на 4-й батарее 7,6-7,8 В. Из инверторов работает в основном - Синус, МАП используется как резервный и для подзарядки от бензогенератора ::::::::Как с этим жить? Что случилось с 4-й батареей? Существует ли на нее гарантия, и как выйти из положения сейчас.. ::::::: :::::::Похоже одна батарея испортилась. Если гарантийный срок не кончился (посмотрите паспорт на батарею), то можно обратится в сервис (должен быть их адрес в гарантийном талоне). Если АКБ стартерные, то не надо говорить что используете не на машине (откажут в гарантии). Но гарантия (замена) осуществляется по их направлению только если есть обрыв или замыкание в одной из банок. Если простая потеря ёмкости, то это считается не гарантийным случаем, т.к. АКБ это расходный материал, а в случае неправильной эксплуатации (например долгое нахождение в разряженном состоянии), емкость может упасть очень быстро. А вообще, вы бы уточнили, марку, тип, где и когда покупали АКБ. ::::::: :::::: ::::::Спасибо за ответ. Батареи приобретал у вас в июле 2008 г. они гелиевые на 200А не обслуживаемые.. Сейчас регулярно смотрю напряжение и ситуация такая: днем когда солнце или работает ветряк - напряжение на всех показывает нормальное - 12 В, утром - на 3-х примерно одинаковое - 12-11,9, а на 4-й всегда ниже 9-8В. ну и суммарная емкость тоже низкая. ::::: :::::Конечно это надо проверять, но возможно что-то с АКБ. Гарантия на них 1 год. Значит надо купить новый. ::::: :::::Так что делать в этой ситуации? если поставить вместо испортившейся - обычный автомобильный тоже необслуживаемый но меньшей емкости - 72 или 100А.. как будет работать такая связка - 3 гелиевых по 200А и обычный стартерный но меньшей емкости? и как быть с дефектной батареей?? :::::: :::::Нельзя, надо ставить точно такой же геливый. Можем выслать, но сейчас есть только 230 А/ч. 200 должны быть позже. Если надумаете, можете оплатить, тогда о вас не забудут и как только они поступят - вышлют. :::: ::::Тогда так - есть ощущение что суммарная емкость 800 А конечно, хорошо, но реально АКБ практически всегда не дозаряжаются в приведенной выше конфигурации.. имеет ли смысл тогда взять на 100А (т.е. 3 по 200 и 1 на 100А) как будет работать? ::: :::Нет, так нельзя. Он будет узким местом. :: ::нельзя ли поподробнее почему нельзя ставить обычный стартерный в связку с гелиевыми и в чем суть "узкого места"? : :У АКБ есть внутренне сопротивление. У меньшей ёмкости оно будет больше. Кроме того, геливые надо заряжать до 14,1 В, а кислотные до 14,5 - 14,8 В.
просмотреть все сообщения