Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
Юрий,
ffpjob@yandex.ru
Тема:
МАП №11025 (22.7.2009 2:40)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:::::Выслал Вам МАП Грузовозовым, накладная №МСПЗ1430-1/110709 от 11.07.2009. :::::Прошу сообщить, получен ли он? :::::Когда ждать обратной посылки? :::: ::::Пока не получен. Ремонт занимает неделю. ::: :::Обещали заменить. Передумали? ::: ::Надеюсь вы вложили в посылку описание истории вопроса, вашего подключения и то что мы обещали заменить? Если нет, то прибор будет просто починен и отправлен обратно. : :Я всегда вкладываю в посылку "описание истории вопроса". Этот раз - уже четвертый. Заменить Вы обещали МАП целиком, а не его комплектующие, - я надеюсь, что именно замену прибора Вы имели в виду перед третьим ремонтом (service@microart.ru, 22.5.2009 12:0:"А вообще, надо посмотреть на его внешний вид. Может есть смысл заменить на более современную модификацию МАП-а LCD (если внешне он идеален)".) и после него (service@microart.ru, 7.7.2009 16:42: "Визите поменяем на другой"). : :Как показывает практика - ремонт занимает по времени не неделю, последний раз - больше месяца. Все лето сидим без электричества. : :Странно, что отправленный 11.07.2009 прибор к четвергу, 16.07.2009, не был доставлен в Москву. Сегодня пойду ругаться в Грузовозофф. :
просмотреть все сообщения