Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
Ремонт МАП (11.2.2009 12:46)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::Добрый день! ::::Выслал МАП №10480 в повторный ремонт - гарантийный срок еще идет. А мне пришел счет за ремонт без объяснений, т.е. сняли с гарантии. По каким причинам и где это выяснить? ::: :::У вас утерян паспорт с гарантийным талоном. ::Ну, паспорт-то я найду, он где-то на даче, а там сейчас не проехать, ползти на брюхе метров 300 по снегу неохота было и я у вас спросил-можно послать прибор с копией? Вы сказали высылайте, про потерю гарантии при этом ничего не говорили. ::И что собственно меняет отсутствие паспорта?, прибор выпускаете только вы, сервис тоже только ваш, куплен у вас по интернету. У вас есть по нему все заводские данные и данные по прошлому ремонту. Это же не пылесос китайский неизвестного производителя и продавца... :: :А вдруг он ворованный? Есть порядок. Вы не заете разве что НИ ОДИН производитель или продавец, без гарантийного талона не будет осуществлять гарантийный талон? А многие ещё требую чека и накладную... :Если есть ксерокопия последней страницы (с гарантийным талоном, датой продажи и подписью продавца) - пришлите, проблем не будет. :Кстати у вас опять вылетел микропроцессор. Ваш генератор видимо даёт большие наводки. Вы поставили сетевой фильтр? Мы добавили дополнительный блокировочный конденсатор на микропроцессор.
просмотреть все сообщения