Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
Владимир,
cvl@uralexpress.ru
Тема:
Ремонт МАП (11.2.2009 12:29)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:::Добрый день! :::Выслал МАП №10480 в повторный ремонт - гарантийный срок еще идет. А мне пришел счет за ремонт без объяснений, т.е. сняли с гарантии. По каким причинам и где это выяснить? :: ::У вас утерян паспорт с гарантийным талоном. :Ну, паспорт-то я найду, он где-то на даче, а там сейчас не проехать, ползти на брюхе метров 300 по снегу неохота было и я у вас спросил-можно послать прибор с копией? Вы сказали высылайте, про потерю гарантии при этом ничего не говорили. :И что собственно меняет отсутствие паспорта?, прибор выпускаете только вы, сервис тоже только ваш, куплен у вас по интернету. У вас есть по нему все заводские данные и данные по прошлому ремонту. Это же не пылесос китайский неизвестного производителя и продавца... :
просмотреть все сообщения