Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
Юрий,
ffpjob@yandex.ru
Тема:
МАП не сломался (18.11.2008 23:22)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:::::::::::На день выключаю САП, т.к. потребление пока в дневное время отсутствует. Вечером включил САП, АКБ были разряжены, произошел запуск генератора (газовый на 4,2 кВт), после прогрева 220 В пошло в МАП (24В, 6 кВт) - заморгал синий светодиод. МАП показал "полный разряд АКБ", пошел заряд АКБ и через 5 сек. МАП умер - все индикаторы погасли, однако, 220 В МАП через себя пропускает. Нагрузка на тот момент - 3 лампочки накаливания по 100 Вт. АКБ, пока временные - 4 шт. автомобильных по 55Ач. :::::::::::Измерил напряжение (САП-ом) на АКБ - 18В при отсоединенном от АКБ МАП-е. При подключении МАП-а к АКБ напряжение на АКБ - 0,5 В. :::::::::::Что посоветуете делать? ::::::::::P.S. Ни дыма, ни запаха гари не было. ::::::::: :::::::::Во-первых не надо ставить такие маленькие АКБ на такой мощный МАП. А может у вас эти АКБ, к тому же б\у, раз они "временные"? :::::::::Тогда их ёмкость ещё может в разы меньше. Это недопустимо! :::::::::Кроме того, если при подключённом МАП-е на АКБ 0,5 В - значит они или разрядились "в дым" или какой-то из них испортился. Вообще, МАП не должен разряжать АКБ ниже 21В. Если бы вы оставили МАП с АКБ на долгое время, например, неделю, может МАП бы и разрядил АКБ (особенно если их ёмкость мала), но не за 1 день же. :::::::::Зачем вы отключаете САП? Надо его настроить так, чтобы он включал газогенератор когда вам надо (или по указанным напряжениям на АКБ, или в заданное время, на заданный интервал). :::::::::Вероятны 2-е причины: :::::::::1. Испортился МАП :::::::::2. Плохие АКБ :::::::::Мне кажется второе намного более вероятнее. Кстати, если на АКБ напряжение ниже 16 - 17В (а у вас 0,5 В), МАП не будет включаться вообще - см. паспорт. :::::::::Т.к. эксплуатация с такими малыми АКБ, такого мощного МАП-а не рекомендуется, а так же, т.к. вероятнее всего МАП исправен, просто напряжение на входе слишком низкое, купите новые нормальные 4 АКБ по 190-220 А\ч и подключите МАП. :::::::::Скорее всего всё будет работать. А вообще, - пожалуйста, внимательно изучите инструкции, как к МАП-у, так и к САП-у. :::::::: ::::::::АКБ абсолютно новые, но недорогие. Нормальные АКБ не могу купить уже почти месяц - их просто нет в продаже (не считая неоправданно дорогих, ок. 20 тыс. руб. за штуку). ::::::::Неужели МАП так просаживает напряжение на АКБ с 18В до 0,5В? ::::::::Попробую зарядить АКБ через другое зарядное устройство и подключить МАП еще раз. :::::::: :::::::При подсоеденении МАП-а напряжение 0,5 В - это на АКБ показывает тестер? По любому АКБ должны быть заряжены. Иначе МАП не включится. :::::::Есть ещё вероятность что клавиша сзади МАП (не автомат, а именно клавиша включения) бракованная, плохой контакт. :::::::Тогда её можно заменить не вскрывая прибор. Она вытаскивается наружу, если её край аккуратно поддеть ножом. :::::: ::::::Поздарядил вчера АКБ зарядным устройством до 24,5В - измерял тестером, подключил МАП - просело до 1,5В, отключил МАП - напряжение восстановилось до 24В. Прозвонил контакты МАП-а, которые идут на АКБ, - КЗ нет. :::::: :::::Проверьте все контакты на АКБ. МАП не может моментально так просадить заряженные АКБ - потекли бы очень сильные токи. Или может какой-нибуть АКБ плохой? Попробуйте подключать парами. :::: ::::Вытащил выключатель на задней панели МАП-а - на нем припаян резистор на 221кОм. Похоже, что его пробит - при измерении сопротивления тестер показывает 0 (ноль). :::: :::Это не резистор, а дроссель. Его сопротивление и будет 0. Если ничего не добьётесь - присылайте МАП в ремонт. Приложите распечатку этой переписки, свой адрес и телефон. Отправляйте компанией Грузовозов. Но есть вероятность, что у нас он будет работать. :: ::Отправил прибор в ремонт в субботу Грузовозофф-ым. :S/N 11025 - еще не получили? :
просмотреть все сообщения