Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
Вы серьёзно заблуждаететь, недооценивая мех повреждения (25.9.2008 18:0)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:::В первый раз вероятно тоже было незначительное мех повреждение, раз выключатель выломан. :::При сильном бросании МАП-а и ударе возможно смещение трансформатора. В деревянную коробку убирают уже в Грузовозове. Значит это они не наклеили. А на нашей картонной коробке всё наклеено - посмотрите внимательно. :::Вы серьёзно заблуждаететь, недооценивая мех повреждения. Даже если внешне коробки выглядят нормально, смещение тора внутри корпуса может привести как к порче плат/детелей (он их сминает), так и к порче самого тора, от продавливания обмоток, в частности о выступы. Мини-парашуты для МАП-ов мы делать не будем, это не серьёзно. ::Ага. Завтра сделаю фотографии упаковок и выложу их сюда. Для порядка. Минипарашюты - это несерьезно. Если серьезно - надо изменить конструкцию крепления трансформатора внутри изделия. :: :Я имею ввиду цветную наклейку на картонной коробке МАп-а - на ней зонтик, рюмка и две стрелки вверх. Это означает как раз то, о чём речь : :::Варианта два: :::1. Вы высылаете МАП для диагности и ремонта ::Ок, выбираю вариант номер один. :: :::2. Мы возвращаем деньги, но опять же после получения и диагностики МАП-а. Другой МАП мы, конкретно вам, продавать отказываемся. ::Прикольно. Мы продаем вам бракованные изделия (ведь вы не отрицаете, что изначально продали мне брак ???), : :Был брак, но только по части конденсатора, и, как следствие, ограничения тока заряда до 11 А. Не более того. Причём МАП проверялся и проверку он прошёл. Просто при проверке раньше не заряжали большими токами. Теперь и это проверяют. : :вы имеете с ним проблемы, но это не наши проблемы. Для того, чтобы конкретно у вас не было проблем с нашими изделиями, мы не будем их вам продавать. Это новое слово в маркетинге. Кстати - а как вы собираетесь не продавать МАП конкретно мне ? Что мешает мне купить МАП в рознице ??? : :Приезжайте в Москву и покупайте. А затем аккуратно везите МАП. А то был случай, товарьсщ купил и повёз в поезде. А МАП поставил на бок (хотя на коробке указано, что это недопустимо (две стрелки вверх относительно дна)). В итоге, через несколько дней в пути, тук, тук..., на рельсах, тук, тук, на переездах... Постепенно тор МАП-а сместился, съехал вниз и немного продавил плату. В итоге МАП стал нерабочим - что, скажете тоже наш брак? А в остальном прекрасная маркиза... :Крепление тора, при условии нормальной транспортировки, нормальное. А если рассчитывать на броски... Закрепить 10 - 20 кг тор так чтобы при этом он не сместился - очень большая проблема! :: :::Заметьте, что мы идём на встречу, т.к. мех повреждения не наша проблема. ::Заметьте, что мех.повреждения - это только ваша догадка. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ БЫЛ ЯВНЫЙ БРАК. ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕН, ЧТО И ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ПРИЧИНА - ТА ЖЕ. :: :Догадка, опирающаяся на ваше описание выломанного выключателя и др и не работы МАП-а, а так же на опыте (один из примеров см. выше). После замены конденсатора, ваш МАП прогнали на больших токах - он отлично работал. Ток заряда регулировался. Все выключатели и провода были в порядке.
просмотреть все сообщения