Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
Продолжение темы:МАП потерялся (23.7.2008 11:30)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::::Добрый день! ::::::МАП 3Квт/24 В в гарантийном ремонте, отослал 20.06., его долго не забирали из Грузовозова, якобы что-то с оплатой доставки, наконец числа 11.07 забрали. В ремонтной базе его нет. Где он и что с ним? Дозваниваться очень не просто до ремонтников. ::::: :::::Во внутренней базе он есть. Пока не готов. Но завтра должны сделать. :::: ::::Я там просил встроить солнечный контроллер, Вы писали, что это десять дней занимает. ::::Вынужден снять заказ на него, больно долго ремонт с пересылкой занимает. Прошу сообщить ремонтной службе-пусть делают и высылают уже без контроллера. Куплю внешний. Вообще, по-хорошему на срок нахождения прибора в ремонте надо бы добавлять гарантийный срок. А то у меня вон уже месяц как прибор уехал к Вам... ::: :::Гарантийный срок мы увеличиваем. Но ваш случай не совсем такой. Ведь как минимум 2 недели были потерены по вине Грузовозова или всё же вы неправильно указали. Ещё раз повторюсь, мы всегда оплачиваем наложенную пересылку, а уж потом разбираемся гарантийный случай или нет. :::МАП готов. Отправим в четверг. Надеюсь данные куда и ТЕЛЕФОН были вложены в посылку. ::Отправлять надо в Грузовозов в Пермь на мое имя. Телефон и все данные есть во вложенном письме. :: ::А насчет моего случая - нету никакого случая. У меня есть квитанция Грузовозова, в ней стоит -"оплата получателя". ::Меня правда никто об этом не спросил, но в накладных в Москве тоже также написано. А ваши ребята отказались получать груз и все дела. Как только я поднял крик -куда потерялся МАП?- а потом оплатил доставку, сразу все нашлось. Могу все подтвердить документально, хотя это смешно. : :Я уточнил подробности. В Москве Грузовозофф работает круглосуточно. А у вас, вероятнее всего, нет. Днём там толпы надо часами стоять в очередях. Поэтому, наша машина приходит туда обычно раз в неделю под вечер. :В 19 часов вечера, сотрудница Грузовозова сказала нашему человеку, что ей непонятно кто должен оплачивать груз от вас и стала звонить в ваш Грузовозофф. Однако дозвонится не смогла (видимо, по причине того что те уже не работали или связь подвела) и сказала что пока она не может выдать груз. : :
просмотреть все сообщения