Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
Павел,
nekit1998@bk.ru
Тема:
Зарядка аккумуляторов (7.7.2008 22:27)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:Здраствуйте.У меня возникла проблема с зарядкой аккумуляторов МАПом,используя обычные обслуживаемые аккумуляторы в течении года,на МАПах 8,8кв(используя 6 батарей,каждая из которых 200А,правильно соеденена в паре последовательно,что даёт на выходе с каждой пары-24v),заметил что работать они стали значительно меньше,например:если новые аккумуляторы(3 пары,по 200А каждый аккумулятор)при постоянной нагрузке 1кВТ-1,2кВТ работали 7-8часов,то со временем стали работать не больше 2часов.Взяв обычное зарядное устройство,и зарядив аккумуляторы полностью(зарядка состовляла 10-15часов,зарядное нового образца-отключает батарею при перезарядке),включив МАП принудительно на разряд,получил большее количество рабочих часов-около 5ч.Подключив аккумуляторы снова к МАПу и включив принудительно МАП на зарядку аккумуляторов,замерил напряжение поступающие на аккумуляторы,оно как и положенно было нарастающим-с 23v достигало 29-30v и отключало зарядку,НО ЗАРЯЖАЛО УЖ СЛИШКОМ БЫСТРО,в течении 5-10минут разряженные аккумуляторы!Ситуация с быстрой разрядкой естественно продолжалась.Проверял также плотность электролита,она после зарядки аккумуляторов МАПом составила половину от положенного(ореометр показывет не только плотность в цифрах,но и шкалу для чайников:разряжен,50%,100%),причём электролит виден явно.ТАК ВОТ!Подскажите каким должен быть уровень Электролита,как увеличить его плотность(дисцилированной водой или электролитом повышенной плотности),сколько должна происходить разрядка при такой постоянной нагрузке(1кВТ-1,2кВТ).ПРОВЕРЕННО НА ТРЁХ УСТАНОВКАХ,РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АККУМУЛЯТОРОВ,ЁМКОСТЬЮ 190-200А.Всего установок собранных нами больше 10,есть опасения что такая прблема будет и у установок собраных позднее,временно приостановили приём заказов.Все установки стоят в загородных домах,перед каждым МАПом стоит обязательно стабилизатор напряжения!
просмотреть все сообщения