Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
МАП вопрос (17.6.2008 13:27)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::::::МАП 8,8 кВт работае покуда как транслятор-резерв, вчера заметил что погасла синяя лампочка, переключения выключателем ни к чему не привели. Индикатор заряда горит бледно зеленым иногда чуть ярче иногда тусклее. ::::::::Что бы это значило? ::::::: :::::::Если у вас простой МАП (без LCD-табло), то вероятно, если вы пишете о клавише "МОД", просто перегорела встроенная в эту клавишу лампочка. Просто, на всякий случай, проверьте работу МАП-а - генерит ли он 220, если убрать со входа сеть, напряжение на АКБ, работает ли заряд. ::::::Сеть убирал, работает, что значит напряжение на АКБ (замерить), а как проверить заряд (разрядить АКБ)? ::::: :::::Напряжение замеряют тестером. Ну если работает, то необязательно. Лампочка в клавише ни на что не влияет (просто подсветка) - клавиша работает как и раньше. Не обращайте внимания. На заряд можно проверить так: :::::1. Сеть к МАП подключена. Коротким нажатием кнопки пуск отключаете МАП. :::::2. Кнопку пуск нажимете и держите нажатой долго (несколько сек), пока МАП не пойдёт на принуджительный заряд. Признак заряда - загудят вентиляторы. После этого он доведёт заряд до полного напряжения и МАП полностью отключится. :::::3. Включите МАП КОРОТКИМ нажатием на кномку пуск - и он установится в обычный дежурный режим (будет ждать исчезновения сети на входе). ::::: ::::Вчера в режиме трансляции погасла лакмпочка режим (транслирование продолжалось), ::: :::Это означает, что на АКБ напряжение упало ниже допустимой нормы (ниже 21 В), (или контакт с АКБ плох?). Вообще, ниже описанное, странно. Может вы на мощный МАП навесили слишком малую ёмкость АКБ (уточните пожалуйста)? Может контакт с АКБ плохой? Или контакт в клеммах плохой? И ещё, вероятно, тот цвет который вы называете красным, на самом деле является оранжевым (у некоторых светодиодов он близок, но если бы вы могли сравнить , то разницу заметили бы). :::Но, при наличии сети, МАп не должен был этого допустить (падения напряжения ниже 21 В), т.к. он автоматически должен подзаряжать АКБ, если они просели до 25 В. ::: ::::1.Длинным нажатием на кнопку пуск начал зарядку АКБ, но через пару секунд индикатор режим загорелся красным, при этом инвертор грелся. ::: :::За пару секунд вы бы не заметили что он греется. Если он всё же стал оранжевым, то это нормально - идёт заряд. А если бы действительно красным - заряд должен прекуратиться автоматически через 1 - 3 мин после этого. Но так быстро зарядить до красного невозможно. Только если ёмкость АКБ крайне мала (ну или контакт плохой, или что ещё). :::Или АКБ всё же были практически заряжены (скорее всего это ваш случай). :: ::: - Индикатор начал гореть красным через пару секунд, а инвертор начал греться попозже. И красный индикатор не погаз значительно дольше 3 мин. :: ::::2.Убрал заряд, убрал внешнюю сеть, инвертор начал питать внешний потребитель, при этом лампочка режим горела красным, по прошедствии 13 ч. инвертор отключил потребитель. ::: :::Гореть она при этом могла только оранжевым. И такое длительное использование говорит о том, что АКБ были всё же были заряжены. ::: ::-Я могу отличить красный от оранжевого, тем паче при зарядке цвет одинаковый. :: :::Индикатор режим не горел, пуск мигал зеленым. ::: :::Это говорит о том, что аккумуляторы разрядились и МАП выключился. ::: ::- Ага и при (отключенном питаниии) режим мигал красным. :: :::3.Подача внешнего напряжения не привела ни к чему. ::: :::МАП должен был сам пойти на заряд. ::: -Должен был, но не пошел. :: ::::4.Отключил внешнее питание, снял клемы, опять поставил. Лампочка режим начала мигать красным. ::: :::Мигает оранжевым. Что означает, что МАП выключен, а напряжение на АКБ в рамках оранжевой зоны, т.е. не выше 25 и не ниже 21 В. Видимо совсем без нагрузки, напряжение на АКБ немного восстановилось и стало чуть больше 21 В. ::: ::-Красным :: ::::5.Влючил инвертор без нагрузки , лампочка пуск зеленая, режим погасла. ::: :::Потребление самого инвертора немного просадило разряженные АКБ и напряжение снова стало ниже 21 В, поэтому светодиод Режим погас. ::: :: - Все эти манипуляции происходили в течении 15-20 минут, то вы выше пишете АКБ заряжены, то уже просело и разряжены. :: ::::6.Включил нагрузку, лампочка пуск зеленая, режим красная. ::: :::Не понимаю что за ерунда. ::: :: -и я не понимаю. :: ::::7.Включил внешнюю сеть, началась зарядка, лампочка пуск мигает, режим красная, работает вентилятор, греется инвертор. ::: :::Идёт заряд. Всё нормально. Инвертор при этом должен греться. ::: :: - Какая температура корпуса считается нормальной при заряде? : :До 50 градусов. : ::::8.Все выключил. Мои действия? ::: :::Проверить контакты с АКБ, с клеммами. Почитать паспорт, на предмет что означают разные индикации светодиодов. :::Всё вроде работает, только иногда не понятно. Если хотите, можете привести МАП в рем мастерскую для точной диагностики. Но вероятнее всего что-то не так у вас - контакт или ещё что... :: ::Емкость АКБ 4*170+4*160. : :Это 1320 А/ч, в пересчёте на 12 В. А в паспорте указано что предел 1300 А/ч. Но вообще даже предела не желательно достигать. :: ::я в Минске РБ, сейчас буду узнавать как почтой упаковать и отправить к вам инвертор. :: :Не слишком ли дорого и долго отправлять из Минска, если окажется что на месте что-то не то, а МАП работает? И скорее всего цвет всёже оранжевый, близкий к красному, или светодиод с брачком. Но вы можете проверять напряжение на АКБ и тестером, ьсравнивая с цветом светодиода.
просмотреть все сообщения