Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
ВЭУ (28.4.2008 17:58)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:::Здравствуйте.Как оказалось пришлось снимать ВЭУ и разбирать.Сняв заднюю крышку обнаружили причину.Один из проводов в месте выхода из моторной части был оборван. Провод висел на 5-ти жилках,а остальная часть провода была загнута в противоположную сторону. Эти 5-ть жилок почти белого цвета вместо желтого(медного).Изоляция на проводе отсутствовала на участке 6 см. Это заводской брак.Я очистил и запаял оба конца провода после прозвонил.Все нормально сейчас.У Вас уже были такие случаи?Спасибо за своевременную подсказку. : :Нет, таких случаев пока у нас не было. Было другое - из-за плохого крепления открутилась одна лопасть (они не были промазаны фиксатором резьбы), что повлекло полную порчу ветряка - остальные лопасти из-за неравного центра тяжести и складывающегося хвоста, стали долбить по мачте и разрушились (ветер был очень сильный), хвост так резко свернулся, что разрушил крепление ветряка, подшипбники и он сам выломал своё крепление. :После установки ветряка с лопастями из комплекта запчастей, он начал сильно вибрировать (болтался корпус и немного складывался хвост) даже на малых оборотах. Оказалось, что лопасти из запчастей, в отличии от комплектных к ветряку, не отбалансированы. Теперь придётся их вывешивать и уравновешивать - сложная задача... : :И еще вопрос.Ветер бывает сильный, умеренный и слабый.Постоянно замеряю вольтаж на АКБ.Вольтаж изменяется в пределах от 47,2В до 50В,т.е утром например 49,5В., а к вечеру 48В. Нужно ли подзаряжать АКБ(если идет постоянное потребление-ежедневно) через генератор если это длиться 2-3 недели?? Как я понимаю вроде-бы АКБ и заряжены,но не сокращает ли такая работа через ВЭУ их срок службы??? АКБ HAZE 12В-230А/ч изготовлены по технологии AMG,количество 8 штук. Или нужно все равно через какое-то время производить зарядку через генератор и МАП???С уважением,Эдик. :: :Гелиевые устойчивы к недозарядам, но AGM - не гелиевые. А полный заряд это 14,5*4=58В и желательно хотя бы полчаса. Но лучше всё же раз 2 недели включить генератор и погонять - и попользоваться и подзарядить по полной. Да и для генератора это полезно - если совсем не будет работать - портится. Даже внутри движка может немного поржаветь. Ведь при длительной стоянке масло стекает вниз и оголяет металл. Я на движке своей машины с этим столкнулся - все распредвалы в ржавых рытвинах (сверху). Мастер сказал что стояла минимум пару месясцев без включения (вероятно в Америке) .
просмотреть все сообщения