Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
ВЭУ (5.3.2008 14:7)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::Здравствуйте.Спасибо за ВЭУ.Все получили и подсоединили.Господа, а паспорт или рекомендации по сборке и подключению не входят в комплект? : :Должны были вложить в комплект. Вероятно забыли. Но английском языке бумажки должны были быть по умолчанию. Cкачайте паспорт с сайта www.vetrogenerator.ru на главной стр., внизу слева (сейчас там инструкция на ветряк 1 кВт, но на днях её обновят для 1+2=1,5 кВт) и храните документы подтверждающие дату покупки или получения ветряка (для гарантии). : :На задней панели контроллера от ВЭУ имеется слева на право: два(+и-)DCA Output далее два(+и-) TO Battarey далее четыре(один черный и три красных)TO Turbo Generator. Подключили следующим образом: три провода от ВЭУ к трем красным TO Turbo Generator , два провода от АКБ к (+) и (-) TO Battarey- это правильно? : :Правильно. : :Между ВЭУ и контроллером поставили автомат (тройной) на 100А для замыкания контактов сделали перемычки. : :Правильно : :Подумали что при замыкании контактов может выйти из строя контроллер и поставили еще один автомат на 40А после автомата 100А,т.е если нужно остановить ВЭУ - сначала отключаем автоматом 40А контроллер,а потом автоматом 100А замыкаем контакты от ВЭУ.Так будет правильно? : :Не правильно. Это не надо. Если интервал работы на холостом ходу ветряка будет более 5 сек он может успеть сильно раскрутиться, и при замыкании 100А автомат - может возникнуть электродуга. Вот выдержка из паспорта: :МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: :Особо отметим, что из-за повышенных вибраций, болты креплений ветрогенератора и особенно креплений его лопастей, крестовины и главного вала необходимо как следует затягивать и, перед закруткой, смазывать специальной жидкостью (фиксатор резьбы синего цвета). Последнюю, можно приобрести в любом автомобильном магазине. Иначе возможна их самораскрутка и отрыв. :Все работы следует производить в безветренную погоду. При подъёме и опускании мачты с ветрогенератором, он должен быть заторможен коротким замыканием его трёх фаз (на концах удлинительных проводов идущих к контроллеру заряда) или двух выходных клемм контроллера заряда аккумуляторов (вместо аккумуляторов временно устанавливается перемычка из толстого медного провода). :Нельзя допускать свободную раскрутку ветрогенератора не подключённому к контроллеру и аккумуляторам на ветре более 3 – 4 м/с. Если попытаться остановить такой интенсивно раскрутившийся без нагрузки ветрогенератор замыканием его выхода, может возникнуть электрическая дуга большой силы, которую будет не просто затушить. Такое постоянное напряжение (а у ни к чему не подключенного раскрутившегося на сильном ветру ветряка оно может достичь 150 – 200 В ПОСТОЯНННОГО напряжения) опасно для жизни. В такой ситуации, ветрогенератор может выработать очень большую пиковую мощность, работая как большой маховик, резко остановить который сложно. Поэтому главное правило при наличии ветра – не оставлять ветряк отключённым от контроллера имеющего внутри нагрузочный ТЭН или от аккумуляторов или от внешнего ТЭН-а. Если же ветрогенератор необходимо остановить, например, для профилактических работ, необходимо дождаться уменьшения ветра и, не отключая контроллер заряда, замкнуть между собой три его входа. : : :ВЭУ работает прекрасно и тихо по шуму, но при работе ВЭУ при ослаблении ветра начинает вращаться вокруг собственной оси (может сделать несколько оборотов медленно) при этом лопасти вращаются. Это нормально? : :Это не нормально. Мы такого не наблюдали. Возможно основание (ваш фланец) имеет уклон? Но не страшно - в ветряке предусмотрены токосьёмные подшибники и кабель не закрутится. :Может хвост как-то не так установили? А может всё же ветер такой? : :Ветер так быстро не может изменять направление.Может можно как-то отрегулировать это? Спасибо еще раз за ВЭУ.Суважением,Эдик. : :Поэкспериментируйте. :
просмотреть все сообщения