Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
МАП LCD (19.10.2007 13:30)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::::::::Когда же он будет? Полгода одних разговоров, весной уже тестировали - и так и не появился? :::::::::: :::::::::Будет, но название МАП LCD. К концу недели. Но на сайте появится гораздо позже. :::::::::Его разработку начали более 2-х(!) лет назад. Ещё весной 2006 тестирование выявило много недоработок и в продажу он не пошёл. Сейчас, осенью 2007, тестирование закончено. :::::::: :::::::: ::::::::А как и когда ::::::::можно будет купить? Ждать когда на сайте появиться? ::::::: :::::::Можно подождать. Или приехать в павильон 126. Или позвонить и попросить выслать счёт. ::::::: ::::::Отлично!! ::::::Приеду в павильон, где до этого и покупал. ::::::Т.Е. пятница -понедельник он уже будет? :::::: ::::::И по цене: хочу поменять МАП 4,5 кВт на побольше - раньше был 6 кВт (сейчас не знаю линейку). ::::::Сколько он будет стоить? ::::: :::::Мы не меняем МАП-ы без ОСОБЫХ причин. Вы не думали прийти в магазин и предложить поменять, например, телевизор? Ответ очевиден. Так почему же вы считаете, что мы должны менять старые МАП-ы на новые? :::: :::: ::::У Вас видимо это наболевший вопрос? Многие обращаются? ::: :::Только самые "хитрые". Обычно обращаются если выясняется, что человеку не хватает мощности. И выясняется это в течении двух недель (а не через месяцы) после покупки. В таких случаях мы меняем. Изредка встречаются МАП-ы с каким-то срытым дефектом - т.е. три ремонта подряд, в течении гарантийного срока - мы меняем на любой МАП или возвращаем деньги, по выбору клиента. У нас довольно демократичные порядки и, кстати, весьма недорогой ремонт (знаю, что многие другие конторы за ремонт дерут "три шкуры"). ::: ::::Поменять, это значит кпить новый МАП (а старый МАП1 выкинуть в помойку), который сможет наконец заряжать самостоятельно 4 АКБ по 225А.ч. ::::МАП 1 "может" это чисто теоретически, а реально - зарядка через поднятие напряжения - это 50 е годы прошлого века. Вот китайская пуско-зарядка это делать может, а МАП1 -нет. Там регулируется ток зарядки, а у МАП 1 - нет. ::: :::У МАП ток не регулируется, метод заряда постоянное напряж. И, если придерживаться рекомендуемого диапазона ёмкостей АКБ, а так же номинального диапазона входного напряжения, заряд будет вполне нормальный. :::Если ваше подающееся на МАП напряжение нормальное, какие же проблемы? А если не нормальное (к примеру от бензогенератора) - тогда действительно нужен стабилизатор или ЛАТР. Это не дорогое решение. :: ::Вы меня пугаете, и МАП ЛСД заряжает постоянным напряжением? ::Я купил у Вас весь комплекс: дизельгенератор, СН,МАП (все на 4,5 кВт). А акб купил получше Варта 225 АЧ - 900 Ач. Емкость - в диапазоне указанном в табличке к МАП. Городская сеть, если работает, выдает идеальное напряжение. А МАП не заряжает, емкость электролита в АКБ только постепенно падает (потом еще и провода подводящие начинають греться и вонять. И с контактами там все ОК. Зачищено и обжато в наконечники. Для справки: пускозарядка китайская заряжает всю батарею АКБ - легко и просто. Беседовал с вашей службой сервиса, они сами признали - зарядка напряжением - идея плохая, образно говоря, непередавливает МАП аккумуляторы. Но они говорили, что МАП 2 (ЛСД) будет работать как нормальная зарядка (вар. силу тока). Они меня обманули? По прежнему зарядка напряжением? : :Нет, в МАП LCD ток заряда программирует в меню МАП сам пользователь, причём он двуступенчатый. В МАП обычном только 1 плата электроники, а в МАП LCD их ТРИ. Естественно возможностей больше. Но и стоимость электронной составляющей в ТРИ раза выше. МАП LCD 24-220 6 кВт стоит 36900 руб, а МАП 24-220 6 кВт стоит 30900 руб :Тем не менее, в любом автомобиле зарядка именно постоянным напряжением, а не током. Но это почему-то никого не пугает.
просмотреть все сообщения