Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
МАП недозаряжает АКБ (1.10.2007 15:18)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::Здравствуйте! ::Имеем МАП 24/220 В мощностью 3 кВт. Эксплуатируем стационарно (в режиме ИБП для станции кабельного ТВ - мощность порядка 750 Вт, преимущественно оборудование с импульсными БП) совместно с аккумуляторами Medalist 100 АЧ, пусковой ток 850 А - 4 штуки. ::На аккумуляторах имеются "глазки"-индикаторы состояния (всего три состояния: зеленый - норма; черный - необходима зарядка; белый - низкий уровень электролита, обратиться в сервис, эксплуатация запрещена). С начала эксплуатации заметил, что МАП держит аккумуляторы в недозаряженном состоянии (24,8 В на клеммах МАПа) глазки на аккумуляторах - черные. ::Чтобы решить проблему попробовал поднять пороги АКБ. В исходном состоянии пороги стояли такие: Разряд - 10,29 В; Норма - 12,23 В; Перезаряд - 14,48 В. Сначала поднял на полвольта значение "Норма" - МАП стал заряжать аккумуляторы, но спустя несколько секунд отключил зарядку, немного погодя снова включил... и выключил, и так до бесконечности. Я подумал, что стоит поднять и значение "Перезаряд", но на полвольта уже нельзя (на датчике более 3,6 В), поставил максимально возможное 14,81 В. Картина особенно не изменилась. В общем пришлось вернуть все параметры в исходное состояние. ::После проделанных манипуляций заметил, что светодиод "Режим" стал гореть красным, в это время на клеммах МАПа было 24,9 В, хотя в руководстве написано, что "Режим" горит красным когда на батарее >= 29 В. ::Вот прошу помощи у саппорта. Помогите плз. Что можно сделать? ::За пол года эксплуатации на одном из четырех аккумуляторов глазок стал белым. Может ли причиной тому послужить постоянный недозаряд? И что теперь делать с аккумулятором? Ведь у него нету пробочек... : :По поводу глазка - у меня на машине, у АКБ Медалист, он стал белым уже через 3 месяца, хотя напряжение при работающем двигателе нормальное - 14,2 В. По поводу напряжений и порогов - перекиньте пожалуйста своё сообщение в ремонт - см. верхний правый угол страницы. :
просмотреть все сообщения