Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
.,
.
Тема:
Мойка высокого давления (20.8.2007 1:56)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
:::::Есть желание приобрести мойку (мощьность 1,7-2 КВт) и запитать ее в поле, для помывки авто от бортовой сети 12В. Длительность работы мойки, не больше 30-ти минут. Посоветуйте, каким образом можно это осуществить. И целесообразно-ли такое включение. Заранее спасибо. :::: ::::Это не просто "мойка". Это насос ВЫСОКОГО давления. У него огромный пусковой ток. ::::Как-то к нам принесли такой кёрхер - типа МАП его не запускает! Мы посмотрели - вроде написано, что потребляет всего 2,5 кВт, подключили его к сети - при пуске сего насоса, лампочки в лаборатории померкли! А ведь сеть 220 у нас хорошая, идёт напрямую от рубильника! Стали подключать МАП-ы. И 3 кВт и 4,5 кВт отключались - срабатывала защита по перегрузке. Только МАП 6 кВт 24-220В смог его раскрутить! ::::Померяли пусковой ток при запуске от сети - он 35А! Т.е. 35*220=7,7 кВт!!! ::::Вообщем можете купить такой насос, но чем меньше его мощность - тем лучше. И не более 1,7 кВт, если у вас МАП 12-220 3 кВт. Также, если у вас старый аккумулятор на машине - лучше заменить его на новый и желательно ёмкостью 95 А/ч. ::::А самый недорогой (и маломощный кажется ватт 300) из кёрхеров, использует на своей машине, с МАП-ом 2 кВт, один наш сотрудник. ::: :::Спасибо за информацию. Впечатлило. 300 Вт-ных Керхеров не видел. не представляю, какое давление он дает на выходе. Основная задача этих устройств ведь бесконтактная мойка. Самый "слабый" из керхеров 1,3 КВт. :: ::Да, пожалуй я ошибся. Вот например, http://www.newcom.ru/modellist_190. У нашего сотрудника мойка 1300 Вт и отлично работает даже с МАП 2 кВт. Можете купить мойку и 1700 Вт. Но повторюсь, тогда МАП не менее 3 кВт и свой аккумулятор замените если он старый (с увеличением ёмкости желательно). :: ::А можно вопрос не по существу, ваши устройства несколько дороговаты в сравнении с теми - же Porto (http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/310-16-00000009.html) Я понимаю, что у вас 3 в одном, но ведь не всем надо 3 в одном? НЕкоторым (я думаю даже очень многим) надо именно устройство для подключения довольно мощных потребителей от авто на не очень длительное время (1-2 часа в сутки). Если вы будете производить еще ИМЕННО такие устройства (я понимаю, цена будет ниже чем у зарубежных), то закроете еще один сегмент рынка. ДА и прибыль получите, поправте, если я не прав. :: ::Посмотрите главную страницу этого сайта (пункт "Особенности схемотехники"). Вы поймёте чем они отличаются и почему МАП, на самом деле, при таких ценах на медь (а это примерно 80% его веса, т.е. в МАП-е 3 кВт чистой меди 12 кг из 16, а в "Порто" 2,5 кВт не более 1-2 кг из 7,5 кг), не дорог. ::Высокочастоные преобразователи, к которым и относится вышеупомянутый "Порто" хороши на мощностях до 600 Вт. А далее, чем мощнее, при нестандартной нагрузке типа насосов, люминесцентных ламп, СВЧ-печах, холодильниках и т.п. - они горят как свечки. ::Нам об этом неоднократно сообщали организации, эксплуатирующие инверторы с "тяжёлыми" (обычно насосы) нагрузками. Да и частники тоже. Пока подключены лампочки - всё нормально, как только что-нибудь с индуктивностью или ёмкостью, при этом мощное - всё, приехали. :: :: :: :http://s-microart.ru/forum/index.php?showtopic=32
просмотреть все сообщения