Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
Потекли аккумуляторы (30.5.2007 1:15)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::Рассказываю. ::Купил в июне 2006 года МАП 4.5кВт на 48В и 4 аккумулятора Medalist 100Ач изг. январь 2006г. Т.к в инструкции к нему черным по белому написано что "емкость может быть и меньше (чем номинальная = 600Ач), но запрещается выходить за максимально допустимую (= 1000 Ач)". Ну я и купил 400Ач. ::Аккурат после нового года МАП самопроизвольно выключился и обесточил все нагрузки. Пришлось ехать на дачу в Тверскую область где он стоит чтобы нажать на клавишу и снова его включить. ::Это ладно. Приехал туда в мае, две недели назад. МАП непрерывно шарашит на зарядку. На полу чердака, где аккумуляторы, разлит электролит и доски почернели. Гаечный ключ, оставленный на полу, разъело и он превратился в губку. Гвозди, которыми стропила крепятся, тоже разъело, и они выперли из стропил. Ковер разъело тоже. ::Выводы: МАП нельзя использовать ни как ИБП, ни как зарядник, чтобы не остаться в один прекрасный момент без крыши над головой. :: :Не стоит делать выводы по ЕДИНСТВЕННОМУ случаю. Никто никогда за 7 лет не обращался с подобным. Можете покопать в архивах форума, если не верите. :А почему он "шарашит на зарядку"? МАП не в порядке? Так привезите его и мы проверим. А может элементарный брак в АКБ, внутреннее замыкание пластины и вечное пониженное напряжение? Брак может проявить не сразу (например плохой контакт пластины) Тогда естественно МАП будет "шарашить заоядку". А какая вообще у вас сеть 220? В смысле качества и напряжения? :Прежде чем валить всё на МАП, сначала бы проверили его работу. Привозите к нам для разбора полётов.
просмотреть все сообщения