Сообщение и отправка ответа на него:
>>
<<
Автор:
service@microart.ru,
service@microart.ru
Тема:
МАП и аккумуляторы (19.2.2007 14:30)
Контрольные цифры:
Автор:
E-mail:
Тема:
Текст:
::::Прошлым летом покупал у Вас МАП (4,5 - 24 В), СН (4,5) и дизельгенератор, Аккумуляторов у Вас тогда не было и я купил Варта 4 шт по 225 Ач, советовался с Вами через продавца - сказали можно. Делал ремонт в доме, днем строители работали от дизеля, на ночь - от МАП. Аккумуляторы попарно заряжал на работе и привозил. СН перестал работать, но починил у Вас по гарантии. Сейчас есть городское электропитание. Подключил к нему, аккумуляторы предварительно зарядил. Чтобы проверить время работы, отключил городское электропитание и часа 2 жил на МАП (газ котел, свет, холодильник). Потом включил - проблема в том, что МАП не заряжает аккумуляторы, провода на клеммы (это отдельная претензия - китайские провода и свинцовые клеммы НА ШУРУПЕ!! ::: :::Провода к АКБ очень качественные и дорогие (особо гибкие из мелких медных жил). Клеммы свинцовые - отличный вариант. Просто шурупы должны быть большого диаметра и как следует распирать входящий в клемму провод. ::: :::Клеммы поменял на качественные) начинают постепенно греться и вонять проводкой. ::: :::Значит контакт у "качественных" клемм очень плохой - поэтому греется. Это недопустимо. Срочно устраните проблему (плохой контакт может привести даже к порче МАП-а) ::: :::Ареометром проверял - плотность не повышается. Думал мощности не хватает - подсоединил одну пару АКБ (24 В) - эффект тот же. В чем дело? ::: :::Может в клеммах. А напряжение поднимается до 29 В? Светодиод у МАП-а становится красным и МАП сам отключает заряд? В сети напряжение 220 В (стоит ли стабилизатор перед МАП-ом)? ::: ::::И еще вопрос, от МАП эл.приборы работают нормально - но отвертка-пробник показывает фазу в розетке и там, и там. Может что-то не понимаю? ::: :::Если МАП не подсоединён к сети - так и должно быть (у него не один из контактов не заземлён, и в принципе не может быть заземлён, пока вы его не заземлите сами). :::А вот когда вы соедените МАП с сетью, причём правильно, фазу к фазе, ноль к нулю, тогда отвёртка будет показывать на выходе МАП-а, на одном конце ноль а на другом фазу. Причём даже при отсутствии сетевого 220 - ведь соеденение с нулём сети будет сохраняться, а нулевой контакт на электроподстанции заземлён. :::Поэтому, для проверки работы в автономном режиме оборудования требующего сохранения соеденения с нулём (некоторые котлы), необходимо не выдёргивать оба входящих контакта сети 220, а выключать подачу 220 В только по фазовому проводу. Это легко сделать если отключать фазовый автомат в электрощитке. ::: ::Верно, если соеденить с сетью (землей в сети) все исчезает. ::А пло проводам почитал в конференции ранее - это,видимо, та самая китайская пакость. Оборудование не настолько дешево, чтобы давиться за копейки. : :В конференции писалось о сетевом проводе для МАП-ов мощностью до 3 кВт (на вашей модели такие вообще не используются). Вы же пишите о проводах на АКБ. :Кроме того, кто-то жаловался на китайские провода для прикуривания машины - это к нам отношения не имеет. : ::Что делать чтобы их поменять, но сохранить гарантию? : :Можете увеличить их сечение - откусите в 10 см от корпуса и ПРИПАЯЙТЕ провод большего сечения. Гарантия сохранится. Вообще, для 4,5 кВт провода на АКБ должны иметь сечение не менее 16 мм кв. Там ведь такие стоят? Значит должно быть всё впорядке. Излишний нагрев бывает от плохого контакта в клеммах, а так как медь имеет хорошую теплопроводность - нагревается весь провод. : :Клеммы не отлько качественные, но и быстросъемные (такие у нас на погрузчиках стоят). Не правда Ваша. : :Не видел. Но если провод 16 мм кв - то почему он греется? Может всё же плохой контакт в клеммах? : :А вот со свинцовыми с "качественным" шурупом - провода начинали греться и вонять через пять минут после подсоединения. : :Может шуруп стоял мелковатый или его плохо закрутили... : :Вот я их и поменял, теперь начинают вонять через несколько часов. Напряжение измерю, а светодиод горит зеленым. : :В конце заряда он должен на минуту-две стать красным, после чего заряд должен прекратиться. :
просмотреть все сообщения