microart loves fans microart loves fans charge lightning bolt green led red led blue led
24 лет 10 мес 11 дн
Мы работаем
для Вас:
Магазин без выходных 10-18ч, (495) 54-23-23-0
Доставка, монтаж под ключ
English

Статьи из газет и журналов

pressa

Пресса: Мобильный источник энергии «МИКРОАРТ» (национальный внедорожный журнал "Полный привод" июнь 2016г.)

Под элекстрическими небесами

УЧЕНЫЕ ПОДСЧИТАЛИ, ЧТО ЕСЛИ УКРЫТЬ ВСЕГО ОДИН ПРОЦЕНТ ПЛОЩАДИ ПУСТЫНИ САХАРА СОЛНЕЧНЫМИ БАТАРЕЯМИ, ТО ПРОИЗВЕДЕННОЙ ИМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ХВАТИТ НА ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. МЫ ЖЕ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ В МАСШТАБАХ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ВНЕДОРОЖНИКА.

Штирлиц шел по коридору. Навстречу шла Кэт. Два солдата несли за ней чемоданы. «В отпуск», – подумал Штирлиц.

Первые солнечные батареи – полупроводниковые устройства, преобразующие солнечную энергию в электрическую – были созданы специалистами компании Bell Telephone в 1955 году. Буквально через год их опытные образцы нашли применение на сельских телефонных линиях. А в марте 1958 года они уже полетели на американском спутнике Vanguard 1, и в мае того же года – на советском «Спутнике 3». С тех пор прошло много времени, за которое солнечные батареи не только прочно закрепились в космосе, но и настолько вписались в нашу обыденную жизнь, что мы даже перестали обращать на них внимание. Оглянитесь, они же сегодня везде! На автономных мачтах освещения, светофорах и банкоматах, в часах и игрушках, на крышах «умных» домов, в кэмперах и на рюкзаках-power bank заядлых гаджетоманов. Они работают в копеечных китайских фонариках для освещения дачных дорожек, на автоматических маяках и на полярных станциях. Простенькие самодельные самобеглые коляски на велосипедных колесах давно сменились полноценными «солнце-мобилями», судами и самолетами с брендами известных марок. Уже существуют прототипы домашних штор и даже оконного стекла, выдающие электричество. Экологичность, доступность и высокая эффективность – вот основные причины такого бума. КПД бытовых панелей из монокристаллического кремния находится в диапазоне от 8 до 20 процентов, а используя нанотехнологии, есть все шансы поднять его до 85 процентов. Очень заманчиво!

МИЭ Travel

МИЭ Travel – это законченное устройство «все-в-одном», предназначенное для использования в качестве автономного источника электро энергии

Дабы оставаться в тренде современных разработок, мы тоже решили прикоснуться к высоким технологиям и провести собственные «исследования» в этой области. Объектом тестирования стал мобильный источник энергии (МИЭ) Travel от российской компании «МикроАРТ», или «Волшебный чемоданчик туриста», как его еще называют. Как декларирует производитель, это полностью законченное устройство «все-в-одном», предназначенное «для использования в качестве источника электроэнергии в походе, на природе, вдали от цивилизации и вообще, где угодно, в частности, на неосвоенных земельных участках или дачах без электричества». В его комплект входит сам «чемоданчик туриста» и две картонных коробки: одна с четырьмя бытовыми светильниками со светодиодными лампами, вторая – с солнечными панелями.

Не углубляясь в лабораторные изыскания, мы постарались ознакомиться с возможностями этого изделия, проведя его качественную оценку с точки зрения обычного потребителя – владельца полноприводного автомобиля, который может ничего не знать об электричестве, но ему не чужды выезды на природу. Для этого мы отправились в подмосковный лес, где воспроизвели несколько наиболее типичных ситуаций из практики путешественников.

Пара солнечных модулей

Пара солнечных модулей, объединенных в разворачиваю щуюся «книжку», снабжены сзади откидными опорами. Панели соединяются последовательно

КАРТИНА, КОРЗИНА, КАРТОНКА…

Любое путешествие начинается у подъезда с погрузки снаряжения: палатки, спальники, коврики, стол, стулья, баулы с вещами и много всего другого нужного. «Электрический чемодан» оказался довольно увесистым – около 15 килограмм, но вполне компактным и с удобной ухватистой ручкой. Установили его за передними сиденьями рядом с автомобильным холодильником, который сразу же подключили к гнезду «прикуривателя» на устройстве (мы получили его заранее заряженным, но при необходимости его можно зарядить и от сети 220 вольт или генератора автомобиля). Аксессуары приткнули поверх походного скарба в багажнике, а вот с панелями возникла заминка. Их размеры в сложенном состоянии 1050х540х40 мм, да плюс коробка. Даже если бы был верхний багажник, пришлось бы подумать, как их на нем аккуратно закрепить. Они не хрустальные, конечно, но все-таки требуют к себе повышенного внимания. Никакого транспортировочного защитного футляра не предусмотрено. Не уронить, не согнуть, не сесть невзначай сверху! Да и вообще, мягко говоря, не слишком удобно таскать с собой столь объемные, хотя и легкие панели. Пришлось расчистить от вещей заднее сиденье. А если ехать «на дальняк» или в салоне будет еще хотя бы один пассажир? Есть о чем задуматься…

Заскочили в магазин и, заполнив холодильник продуктами (пиво на вечер, колбаски на мангал, овощи в салат, йогурты на утро – эксперимент должен быть максимально реальным), вышли на трассу.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Через 3,5 часа добрались до места. Первым делом развернули панели и, пока солнце не опустилось за горизонт, обеспечили зарядку немного подсаженных холодильником аккумуляторов блока. Делать это можно и даже нужно, не отключая потребителей, а используемый в устройстве контроллер обеспечивает зарядку батарей даже когда солнце скрыто в облаках. Правда, эффективность процесса в таких условиях ощутимо падает, но лучше хоть что-то, чем ничего. На московской широте идеальный угол расположения солнечных модулей относительно земли – 40–50 градусов, направление – на Юг.

МИЭ Travel внутри

Внутренности «волшебного чемоданчика». Высоковольтная часть схемы находится в корпусе инвертора

Установили палатку (в этот раз специально взяли большую трехкомнатную, чтобы почувствовать себя настоящими отпускниками) и провели в нее освещение. Светильники с 7-ваттными лампами на 12 вольт снабжены проводами разной длины (3, 5, 10 и 15 метров), клавишами-выключателями и прищепками, позволяющими закрепить их практически на чем угодно – очень удобно. Но обратили внимание и на то, что контакты их разъемов на чемодане то ли еще не приработались, то ли, наоборот, разболтались, и подключение проходило не с первого раза. На освещении не экономили, и холодильник «молотил» всю ночь.

МИЭ Travel на земле

1. Увы, чемодан стоит на ровной поверхности только так - как Пизанская башня

РОЗЕТКА, КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ

Прежде чем выставить поутру солнечные батареи «загорать», внимательнее осмотрели устройство чемодана. Его внешняя оболочка – это кофр повышенной прочности, на внешние боковые поверхности которого выведены розетка 220 вольт, низковольтные разъемы (USB, освещение и «прикуриватель» для автомобильных аксессуаров), индикатор и выключатели. А внутри на прочном шасси смонтированы аккумуляторы, контроллер заряда-разряда, 500-ватный инвертор, автомат защиты от перегрузки, элементы коммутации. Выглядит все надежно, ничего не болтается. Все элементы, до которых можно дотронуться при открытой крышке, безопасны с точки зрения поражения электрическим током. Тем не менее, для пущей надежности имело бы смысл, наверное, оборудовать защелки дополнительными фиксаторами для защиты от рук какого-нибудь юного Фарадея, отправившегося в поездку вместе с родителями. К тому же, никакой необходимости заглядывать под крышку у обычного пользователя нет. Она может возникнуть лишь в случае ремонта или просушки после попадания чемодана в воду: он не герметичный и, планируя сложный маршрут с бродами, об этом стоит помнить.

Как и все в этом мире, солнечные батареи со временем тоже «стареют». После 25 лет работы потеря их эффективности составляет порядка 20 процентов – отличный показатель!

Кроме вентилятора для охлаждения инвертора, никаких вращающихся элементов в блоке нет, поэтому он может работать в любом положении – горизонтальном или вертикальном. Как мы выяснили на практике, в последнем случае его любимая поза – чуть с наклоном. Это происходит из-за разного веса элементов, а тяжелая АКБ настойчиво стремится завалить чемодан набок. На всех фотографиях, где прибор стоит вертикально, под него снизу подложена «специальная» щепка. На технических характеристиках или функционале это никак не отражается, но все же стоило бы предусмотреть дополнительный упор, чтобы чемодан стоял ровно.

ОФИС ПОД БЕРЕЗОЙ

МИЭ Travel разъемы

2. На боковых поверхностях блока смонти рованы разъемы для подключения 12-вольтовых потребителей, включая прилагаемые в комплекте лампы освещения, розетка на 220 вольт, гнездо USB и выключатели

Что отличает современное поколение от публики двадцатилетней давности? Конечно же, обилие гаджетов! Навигаторы, телефонысмартфоны, ноутбуки, планшеты, роутеры, фото и видеокамеры, смарт-часы. У каждого из нас их по несколько штук, и все они требуют регулярной зарядки от сети. Некоторые реже, другие чаще. Но чем дальше ты удаляешься от дома, тем острее ощущается необходимость в электричестве – это факт! Разворачиваем сетевой удлинитель-пилот (в комплект не входит) и втыкаем в него сразу несколько зарядных устройств. Организуем мобильный филиал редакции «ПП 4х4» на поляне. Поработаем немного на природе, раз представилась такая удачная возможность. Птички поют, речка журчит – красота!..

Правда, через пару часов поднявшийся ветерок заставил оторваться от компьютеров и проверить солнечные панели. Их геометрическая площадь довольно обширна (к слову, каждая из двух батарей выдает мощность по 120 Вт, что немало), а значит, и парусность присутствует – не улетели бы! Никакой фиксации не предусмотрено, а зря. Петли из стропы или лапки с отверстиями на каркасе и ножках, чтобы пришпилить их к земле или привязать оттяжками к камням лишними бы не оказались. На Кольском полуострове, Алтае или на Памире такая страховка понадобится обязательно.

ОФИС ПОД БЕРЕЗОЙ

Что отличает современное поколение от публики двадцатилетней давности? Конечно же, обилие гаджетов! Навигаторы, телефонысмартфоны, ноутбуки, планшеты, роутеры, фото и видеокамеры, смарт-часы. У каждого из нас их по несколько штук, и все они требуют регулярной зарядки от сети. Некоторые реже, другие чаще. Но чем дальше ты удаляешься от дома, тем острее ощущается необходимость в электричестве – это факт! Разворачиваем сетевой удлинитель-пилот (в комплект не входит) и втыкаем в него сразу несколько зарядных устройств. Организуем мобильный филиал редакции «ПП 4х4» на поляне. Поработаем немного на природе, раз представилась такая удачная возможность. Птички поют, речка журчит – красота!..

МИЭ Travel индикатор

3. Индикатор сообщает о напряжении, силе и направлении течения тока. Остро не хватает шкалы степени заряда батарей

Правда, через пару часов поднявшийся ветерок заставил оторваться от компьютеров и проверить солнечные панели. Их геометрическая площадь довольно обширна (к слову, каждая из двух батарей выдает мощность по 120 Вт, что немало), а значит, и парусность присутствует – не улетели бы! Никакой фиксации не предусмотрено, а зря. Петли из стропы или лапки с отверстиями на каркасе и ножках, чтобы пришпилить их к земле или привязать оттяжками к камням лишними бы не оказались. На Кольском полуострове, Алтае или на Памире такая страховка понадобится обязательно.

А МУЗЫКА ЗВУЧИТ…

После насыщенного работой дня – самое время попить чаю с пряниками. Мы не стали брать с собой в поездку электрических чайников, понимая, что 500-ватный инвертор блока не потянет даже самый слабый из них. Извлекаем из загашников лучшего друга любого командировочного – старый советский кипятильник на 500 Вт. Потянет? Прошло всего несколько минут, и вода в кружке потеплела, даже появились первые пузырьки. Но этим все и закончилось… Сработал автомат защиты от перегрузки, поставивший точку в этом этапе испытаний. Пришлось зажигать газовую горелку.

Питание от солнечных панелей

Солнечные панели позволяют быть независимым от бортовой сети автомобиля

Чай с перекусом плавно перешел в ужин, а тут и стемнело. Опять осветили всю поляну фонариками. Был бы это корпоративный выезд, уже вовсю гремела бы музыка. К счастью, это не в наших традициях. Но проверить «чемодан-пикник» все-таки надо! Придется отступить ненадолго от правил. Устанавливаем на штативе взятый из дома портативный видеопроектор и начинаем сеанс «синематографа», направив объектив на светлую и большую палатку. Эффект в ночи потрясающий! Впрочем, протестировав возможности, звук мы очень скоро убавили, а вечер закончили у костра под долгие разговоры о творческих планах журнала и будущем энергетики, конечно...

СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ, НЕБО ВОКРУГ!

Интересная особенность: если частично затенить поверхность солнечной батареи, то ее эффективность резко снижается. И совсем не пропорционально оставшейся освещенной части.При частичном затенении даже части солнечной батареи, ее общая выработка падает в разы. Связано это с физикой работы кремниевых пластин, применяемых в солнечных панелях. Эту тонкость следует учитывать, устанавливая модули на зарядку, чтобы через несколько часов между ними и солнцем не оказалось большого дерева, например. Или нужно периодически корректировать их положение. Нам же утром опять повезло – на небе ни облачка.

МИЭ Travel комплектация

Необычный и приятный бонус: в комплект МИЭ Travel входит довольно серьезный нож и турбозажигалка. Вдали от цивилизации такое оборудование лишним не окажется!

Пора собираться домой, но остался самый долгожданный эксперимент. Его сюжет довольно жизненный: приехали на природу повеселиться, целый день и всю ночь гоняли штатный аккумулятор автомобиля музыкой, холодильником и всевозможными зарядками, надо уезжать, а мотор не запускается. Случается такое? Конечно! Впрочем, есть и другой сценарий развития событий, более знакомый любителям офф-роуда. Главными действующими «лицами» в нем выступают ночь, люстра на крыше и лебедка (в «массовке» обычно участвуют лопата и хайд-джек). Финал, понятно, такой же – из АКБ «вытекло все электричество». Сможет ли чем-то тут помочь «волшебный чемоданчик»?

Поскольку аккумулятор у нас на автомобиле «набит» полностью, мы рискуем смоделировать самую жесткую ситуацию: будто его нет вовсе. Такой рекламный ролик с успешным пуском мы нашли в интернете. Если бы у нас на борту была какая-то дополнительная умная электроника, мы бы, возможно, и не стали его повторять, чтобы не вывести ее из строя. Но «УАЗ Патриот» был готов к таким издевательствам. Сбросили провода с АКБ и подключили к ним «крокодилы» от МИЭ Travel. Момент истины. Поворот ключа… Чемодан издает урчащий звук и отключается. Повторяем попытку. Чуда не происходит, хоть в глубине души мы на него очень надеялись… Что ж, и у больших ученых случаются неудачи. На то они и испытания, а достигнутый отрицательный эффект – тоже результат.

ПРО И КОНТРА

Возвращаясь в город, подсчитывали выявленные плюсы и минусы устройства, пытаясь подвести итоги. И выводы, надо честно сказать, весьма неоднозначные. Замечено несколько огрехов исполнения, но проведи маленький «улучшайзинг» – и о них никто не вспомнит. Из более важных моментов стоит отметить отсутствие на индикаторе уровня заряда встроенного аккумулятора. Контроллер работает в автоматическом режиме, и когда АКБ чемодана полностью заряжена, он прерывает процесс. Об этом можно судить по значку «–» перед значением тока на миниатюрном дисплее: если он есть, значит идет отдача энергии, если же появляется «+», происходит зарядка, накопление энергии. Однако понять, насколько заряжен чемодан, невозможно. Остро необходим какойто индикатор, например, как на любом мобильном телефоне.

Лагерь освещенный МИЭ Travel

Светильники снабжены проводами разной длины - хватит, чтобы осветить и палатку, и лагерь

Интересный факт: чем ниже окружающая температура, тем выше отдача солнечных батарей. В зимний солнечный день при минус 20 градусах они вырабатывают электроэнергии на 20 процентов больше, чем летом при плюс 20 градусах.

Важная «мелочь», на наш взгляд, это инструкция по эксплуатации. Вернее, ее отсутствие, даже в бумажном виде. А для экстремального использования на природе желательна «защита от дурака» в виде пластиковой таблички снаружи блока: делай раз, делай два, делай три… Как на военной технике. С одной стороны, вроде бы все элементарно, но у нас было ощущение, что чемодан «живет» какой-то своей жизнью, вникнуть в которую в отсутствие инструкции мы не можем.

Неудачи экспериментов «вскипяти чай» и «запусти двигатель» требуют отдельного анализа. Первый однозначно (и предсказуемо!) провалился из-за единственного инородного блока, используемого в конструкции – инвертора на 500 Вт. Решение использовать инвертор стороннего производителя выглядит как минимум странно, поскольку компания «МикроАРТ» – один из лидеров в производстве собственных инверторов, в том числе выдающих настоящую синусоиду, требуемую для питания «ответственной» электроники. Но это сделано для удешевления прибора.

МИЭ Travel комплектация

Попытка запуска двигателя без штатного аккумулятора была изначально обречена на провал – это устройство для подобных опытов попросту не предназначено!

С запуском двигателя тоже более или менее понятно. Если бы на машине был подсаженный аккумулятор, то все, скорее всего, получилось бы. Чтобы «прикурить» хватает даже небольшой мотоциклетной АКБ. А для запуска напрямую МИЭ Travel попросту не предназначен – это не бустер-пускач. В то же время в чемодане стоят гелевые 12-вольтовые аккумуляторы,аналогичные кислотному аккумулятору в автомобиле. Если подключить к нему МИЭ с подключенными солнечными батареями на несколько часов, то аккумулятор авто зарядится. Без панелей АКБ автомобиля примет заряд в размере примерно 18-20 Ач, и этого уже будет достаточно для запуска двигателя. Что же касается запуска мотора напрямую, то по словам представителей компании, демонстрация в интернете была реальной, но выполнялась она на малолитражке. Солидный уазовский мотор объемом в 2,7 л чемодану не «по зубам», и не надо было понапрасну мучить технику.

В остальном же «чемоданчик для отпуска» вкупе с протестированными нами панелями оказался полностью работоспособен: освещал лагерь, охлаждал напитки, веселил нас и заряжал гаджеты. Тут никаких претензий. Отличная замена бензогенератору. Бесшумная, экологически чистая и, главное, не требующая топлива – мы получаем энергию даром, благодаря солнечному свету! Да и по деньгам вполне с ним соизмеримая, если, конечно, рассматривать качественные и мощные модели переносных генераторов. Испытанный нами комплекс (блок и панели) на начало лета 2016 года стоит порядка 60 000 руб.

Стоит заметить, что чемодан Travel может работать с самыми разными солнечными модулями, выпускаемыми «МикроАРТ». Можно, например, приобрести батарею меньшего размера и закрепить ее на время путешествия на крыше автомобиля. Днем во время движения она будет заряжать чемодан, одновременно питая, скажем, холодильник, а вечером давать свет и обеспечивать работу «офиса» и, если надо, то и «дискотеки». По такой схеме многие умельцы давно собирают собственные «солнечные дома» на колесах, но с МИЭ Travel заполучить такую конструкцию будет, безусловно, проще.


YouTube icon Канал в YouTube

vk.com buttomМы вконтакте

call us!
(495) 504-2025
Не смогли до нас
дозвониться?
мы позвоним
вам сами!
sale@microart.ru


ВИДЕО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ МИКРОАРТ


логотип microartТолько сейчас! Успейте до начала сезона принять участие в акции "У ДАЧНЫЙ сезон 2017".
До 31 марта, наиболее востребованные решения по сниженным ценам! Скидка 10% в подарок.
Экономьте с умом при подборе оборудования. Подробнее об акции см. здесь.


newvideo
Отличная новость! Правительство идёт навстречу энтузиастам возобновляемой энергетики!
Излишки энергии от солнечных панелей и ветрогенераторов, в скором времени можно будет продавать в сеть (в том числе и частным лицам). Подробнее см. здесь


ДоставкаДоставка по Москве и области как правило бесплатна


Монтаж Монтаж автономного или бесперебойного электроснабжения от производителя:

  • правильно
  • быстро
  • надежно
  • качественно

НОВОСТИ

newvideo
Выпущен трейлер художественного ролика "МАП и Ленин, или приключения питерских музыкантов"
подробнее см. здесь

newvideo
Выпущен ролик об 7-и летнем опыте эксплуатации солнечной электростанции с инвертором МАП в условиях полной автономии.
Подробнее см. здесь 22/02/2017

newvideo
Компанией МикроАРТ разработаны новые корпуса для МАП 9 - 20 кВт, которые могут как стоять на колёсиках, так и вешаться на стену, подробнее см. здесь. 18/11/2016

newvideo
Выпущен ролик "Необычное путешествие: солнечная электростанция для дайверов". Видео см. здесь. 10/10/2016

newvideo
Открыта первая в России заправка электромобилей от солнечной энергии (использовалось оборудование от компании МикроАРТ). Подробнее см. здесь. 06/10/2016

newvideo
Телеканал REN TV, в передаче "Ремонт по честному", провел тестирование нашей солнечной электростанции и сравнение её с бензогенератором. Подробнее см. здесь. 26/08/2016

newvideo
Выпущен ролик о выезде на Волгу кемпера, оснащённого мощной солнечной электростанцией на основе производимых нами инверторов МАП и солнечных контроллеров КЭС для отдыха и испытаний. Видео см. здесь. 20/07/2016

newitems
Компанией МикроАРТ проведён эксперимент с сожжением одного из 2-х запараллеленных МАП DOMINATOR, чтобы убедиться в надежности и живучести системы.
Видео см. здесь. 23/05/2016

newitems
Компанией МикроАРТ разработан новый солнечный контроллер КЭС 100 В 20 А МРРТ.
Подробнее здесь. 18/04/2016

newitems
Выпущен ролик о тестировании солнечной электростанции на основе инвертора МАП и солнечного контроллера КЭС на плоту для сплава по реке (предварительная проверка работы на берегу).
Подробнее здесь. 25/03/2016

newitems
Анонс путешествия с солнечной электростанцией на основе инвертора МАП.
Подробнее см. здесь. 10/03/2016

newitems
Компанией МикроАРТ разработан новейший инвертор МАП DOMINATOR, с новыми возможностями.
Видео см. здесь. 20/01/2016

newitems
Компанией МикроАРТ выпущен видеоролик по высокопроизводительным автономным переносным установкам очистки воды для походных условий, дач и квартир.
Видео см. здесь. 15/12/2015

newitems
Уважаемые клиенты!
В продажу поступили мобильные источники энергии.
Ознакомиться с ними можно здесь. 12/11/2015

newitems
Компания МикроАРТ приняла участие в XV Российском энергетическом форуме Международной выставке «ЭНЕРГЕТИКА БРИКС И ШОС» XXI специализированной выставке «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. СВЕТОТЕХНИКА. КАБЕЛЬ»
09/11/2015

newitems
Компанией МикроАРТ выпущен видеоролик по автономному электроснабжению фермы Молодёжное.
Видео см. здесь. 20/10/2015

newitems
Жёсткое тестирование солнечной электростанции от компании МикроАРТ на плоту известного блогера А. Земского.
Видео см. здесь. 18/09/2015

newitems
Компанией МикроАРТ выпущен видеоролик по автономному электроснабжению в городе (дом на колёсах).
Видео см. здесь. 11/09/2015

newitems
Компания «МикроАРТ» побила рекорд мощности автономных бытовых инверторов, выпустив модель с максимальной мощностью в 20 кВт. При этом пиковая мощность, которую может выдержать инвертор без каких-либо последствий, составляет 25 кВт.
Подробности см. здесь 07/09/2015

newitems
Видео-анонс статьи по конструкции инверторов.
Подробнее см. здесь. 29/07/2015

newitems
Компанией МикроАРТ выпущен видеоролик по автономному электроснабжению для дачного дома.
Видео см. здесь. 29/06/2015

newitems
Разработан и выпущен новый комплекс для управления и мониторинга нашего оборудования и электросетей.
Подробно ознакомиться с ПАК "Малина" можно здесь 25/05/2015

Внимание, в связи с падением курса доллара к рублю, в мае цены на многие товары понижены. 12/05/2015

newitems
Внимание! Акция в связи с 15-и летием выпуска первого российского инвертора (МАП).
Отправьте видео-ролик с отзывом о продукции и Вашем уникальном опыте применения приборов компании «МикроАрт» и получите скидку 10% на будущие покупки и подарок – сетевой фильтр Sven Fort Pro*. Режиссер лучшего видео получит приз – комплект (8 шт) литий-железо фосфатных АКБ 240 Ач*3,4 В и BMS!
Принять участие и получить купон можно здесь

18/03/2015

newitems
Уважаемые дамы и господа!

Компания «МикроАРТ» с 16 февраля 2015 года совместно с Банком партнером «Хоум Кредит и финанс» начинает программу льготного кредитования физических лиц по приобретению нашей продукции (для Москвы и МО).
По всем вопросам обращаться в отдел продаж по телефонам 8(499) 180-40-91, 8(495) 504-20-25 или непосредственно в офис, по адресу г.Москва ул.Ивовая д.2 офис 133. 17/02/2015

Компанией МикроАРТ выпущены новые версии прошивок для солнечных контроллеров и инверторов МАП SIN "Энергия".
Скачать можно здесь.

27/01/2015

newitems
Компания ООО «МикроАРТ» приняла участие в Третьем Международном Выставке-Форуме по энергосбережению и энергоэффективности ENES 2014
Подробнее см. здесь.

01/12/2014

newitems
Компания МикроАРТ приняла участие в конференции-выставке "Актуальные вопросы энергообеспечения Крыма и города Севастополя", прошедшей 5-8 ноября 2014 года в г. Ялта
Подробнее см. здесь.

12/11/2014

newitems
В продажу поступили литий-железо фосфатные АКБ в комплекте с BMS Микроарт.
Подробности см. здесь.

30/07/2014

newitems
Компания ООО "МикроАРТ" приняла участие в 1-ой солнечной регате.
На нашем катамаране, как и на большинстве других, было установлено оборудование нашей разработки - мощные солнечные контроллеры и BMS Микроарт
Подробности гонки см. здесь.

26/07/2014

newitems
Закончена разработка «BMS Микроарт» для заряда литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Подробнее см. здесь

16/06/2014

newitems
Компанией МикроАРТ выпущено новое ПО для Android. Оно позволяет использовать коммуникатор или планшет в качестве дистанционного табло, отображающего параметры инвертора МАП. Оно так же позволяет управлять МАП и отсылать СМС по событиям и запросам.

06/06/2014

Вышла новая прошивка для солнечного контроллера ECO "Энергия" MPPT PRO 200/100.

Программа серьёзно доработана и исправлена ошибка по ограничению мощности от СП. Всем купившим контроллер до 13 мая 2014 и имеющим мощность СП более 600 Вт, обновить необходимо.

Скачать можно здесь.
15/05/2014

newitems
Компания МикроАРТ приняла участие (с докладом) в конференции CISOLAR-2014.
Подробнее см. здесь.
30/04/2014

newitems
На базе ОАО "Теплоприбор" были проведены испытания МАП SIN "Энергия" и др. оборудования в условиях сверхнизкой температуры -50°С.
Подробнее см. здесь.
22/04/2014

newitems
Компанией МикроАРТ выпущено новое ПО для OC Windows, предназначенное для дистанционного мониторинга, настройки параметров и управления МАП SIN "Энергия" всех версий.
Скачать можно здесь.
14/03/2014

newitems
В продаже появилось новое устройство - автоматический коммутатор фаз (АКФ) (перевод 3-х фаз на 1 линию, для резервирования). 17/10/2013

newitems
Компанией МикроАРТ выпущен первый, разработанный в России, солнечный контроллер MPPT PRO.

Подробнее об испытаниях см. здесь.
Скачать паспорт изделия можно здесь.
14/08/2013

Уважаемые клиенты!

Компанией МикроАРТ выпущено новое ПО для OC Windows с поддержкой LAN.
Скачать можно здесь.
12/08/2013

Уважаемые клиенты!
При сдаче нам на утилизацию МАП-1 в любом состоянии, предоставляется скидка на любой новый МАП SIN в размере 20%
02/07/2013

Выпущена новая прошивка для МАП SIN Pro и HYBRID. Теперь стала возможна работа с сетевыми инверторами подключёнными к выходу МАП-а (теперь МАП умеет управлять ими) - подробнее см. здесь. Кроме того, в прошивке уменьшены требования к качеству синуса 220 В от мини-электростанции и др.
03/06/2013

Запись на обучение здесь
newitems
Уважаемые коллеги! С 27 мая 2013 года наша компания начинает проводить обучение персонала дилеров и др. техническим аспектам монтажа и настройке оборудования, предлагаемого нами.
Обучение платное. По окончании курса выдаётся сертификат.
29/04/2013

newitems
Закончена разработка трёхфазной системы бесперебойного (автономного) электроснабжения на основе инверторов МАП «Энергия». Новый комплекс имеет ряд существенных технических преимуществ перед зарубежными конкурентами, а кроме того, более низкую цену. Работать синхронно с 380 В (3х220 В) смогут три инвертора модификации МАП «Энергия» HYBRID, оснащённых дополнительными платами сопряжения.
24/04/2013

newitems
Статистика ремонтов с мая 2012 (а точнее, практически полное их отсутствие), показала очень высокую надёжность современной модификации инверторов МАП SIN "Энергия". В соответствии с повышением уровня качества и надёжности, на инверторы МАП SIN "Энергия" устанавливается срок гарантии 2 года.
12/04/2013

hybrid Модернизация МАП Pro до HYBRID стала возможна для приборов на основе плат версии 9 и выше (делается в сервисной службе):
1,3 и 2 кВт - 7000 руб
3 и 4,5 кВт - 12000 руб
6 и 9 кВт - 18000 руб
12, 15 кВт - 24000 руб
18 кВт - 36000 руб
21/01/2013

newitems
Для повышения качества тестирования инверторов МАП SIN Энергия, с ноября 2012г, отдел ОТК был снабжён тепловизорами. Теперь перегрев любой детали можно сразу увидеть на экране. 01/11/2012

newitems Самый мощный инвертор в мире! Максимальная мощность инвертора МАП SIN Энергия Pro достигла 18 кВт (номинальная мощность 12 кВт). Подробнее см. здесь. Стоимость новой модели – 99990 руб. Модификация МАП SIN Энергия HYBRID v.1 48-220 18 кВт стоит 129000 руб. 01/10/2012

newitems
Фотогалерея некоторых объектов, где мы смонтировали наше оборудование "под ключ" 24/09/2012

newitems
МАП "Энергия": сюжеты из ВЕСТИ 24, и аэрофотосъемка! ВИДЕО 24/09/2012

newitems
На склад и в магазин поступили ветрогенераторы на 5 кВт, монокристальные солнечные панели (батареи) на 60 Вт и 200 Вт. Ждать товар более не надо! 28/08/2012

hybrid
В продаже появились устройства защиты МАП, предохраняющие ваше оборудование и предотвращающие поломки инверторов и вашего оборудования! 23/08/2012

hybrid
Первый российский гибридный инвертор МАП SIN "Энергия" HYBRID v. 1. с мощностями от 1.3 до 15 кВт. Подробности здесь 11/07/2012

Цена на самые качественные монокристаллические солнечные батареи (панели) снизилась! подробности здесь 02/07/2012

lion
МАП SIN "Энергия" - первый инвертор умеющий заряжать и литий-железо-фосфатные аккумуляторы LiFePO4
Подробности здесь. 28/05/2012

В линейке моделей МАП "Энергия" Pro появился инвертор в 15 кВт. под заказ, срок исполнения 30 дней cм. эл. магазин. 04/04/2012

Реорганизован и усилен отдел ОТК, введена персональная ответственность за проверку приборов. Качество приборов в массовой серии существенно повышено. Подробнее см. здесь. 29/03/2012

award
В линейке корпусов для МАП появились корпуса под стандартную 19-и дюймовую стойку. Подробнее см. здесь. 15/03/2012

award
Солнечные Модули по очень привлекательным ценам поступили к нам в электронный магазин! Подробности здесь. 21/02/2012

В Общественной палате РФ прошло первое заседание организационного комитета "Союза производителей и продавцов средств альтернативной энергетики и транспорта". Доклад компании Микроарт 05/12/2011

award
Компания "МикроАрт" победитель конкурса «100 лучших предприятий и организаций России - 2011» в номинации лучшее предприятие малой возобновляемой энергетики. 25/11/2011

Компания "МикроАРТ" приняла участие в выставке ENES с 24 по 26 ноября 2011 г. Москва, ВВЦ, павильон Электрификация. Фото и диплом с выставки 24/11/2011

award
Компания "МикроАрт" лауреат Ежегодной Всероссийской премии "Компания года 2011" в области качества продукции и услуг. 07/10/2011

В журнале "Наука и жизнь" в августовском номере опубликована статья "Электроэнергия от "Энергии". 01/08/2011

В разделе "Использование" размещено видео с демонстрацией сварки от обычного автомобиля с помощью МАП-SIN 12В-220В 2,0кВт. 03/07/2011

В офис продаж поступили самые долговечные (срок службы более 20лет) аккумуляторы OPzS и OPzV (промышленно-стационарные панцирные) 09/05/2011

В продажу поступили российские солнечные батареи по рекордно низкой цене - 120 руб. за Ватт, из монокристаллического кремния! Высокое качество изготовления. 18/04/2011

Розничная точка продаж (офис продаж) переехала по адресу 01/12/2010

Добавлен интеренсный видеоматериал в раздел "Использование-инсталляции". 10/09/2010

Значительно снижены цены на ветрогенераторы www.vetrogenerator.ru 14/08/2010

Анонс: 23-24 сентября 2010г. компания МикроАрт примет участи в выставке "Energy Fresh 2010" в ЦВК "Экспоцентр", павильон №7. Пригласительный билет. 18/06/2010

Вышла новая прошивка 10.0 для платы v.5X МАП-LCD от 15.06.2010 и новая прошивка 9.7 для платы v.4.3 МАП-LCD от 27.05.2010. Новое в версии 10.0 и 9.7 по сравнению с базовой версией 8.2 можно посмотреть здесь 27/05/2010

В продажу поступила очередная партия ветрогенераторов качественной надежной конструкции. 24/04/2010

Анонс: компания "МикроАрт" примет участие в международной выставке по возобновляемым источникам энергии (солнечная и ветровая). Место: Москва, ВВЦ, павильон 55 (электрофикация), стенд В19, 25-28 мая 2010г. 20/04/2010

На телеканале "СТС" вышла телепередача "Галилео" с нашим участием, где рассказывалось о предлагаемом нами оборудовании. 22/11/2009

для тестирования установлен ветрогенератор 24В 2кВт. 06/09/2009

в продажу поступили ветрогенераторы улучшенной конструкции, мощностью 0.5; 1; 2кВт на 24В; 3 и 5кВт на 48В, а так же мачты к ним. 06/08/2009

готовится к выпуску контроллер заряда АКБ от ветрогенераторов, разработанный фирмой "МикроАрт" 12/02/2009

в продажу поступил МАП-LCD 01/03/2008

начал работу специализированный сайт посвященный ветрогенераторам - www.vetrogenerator.ru. 06/09/2007

Дистанционный контроль 220В. В продажу поступил Управляемый сетевой фильтр-датчик с реле для подключения к охранной системе <Страж>. 29/06/2007

в продаже появились ВЭУ (ветроэнергетические установки) 10/04/2007

в продаже появились новейшие охранные системы. 02/04/2007

компания "МикроАРТ" приняла участие в выставке "Малая и возобновляемая энергетика" (3-я международная специализированная выставка в рамках III Международного форума "Энергетика и экология"). Время проведения: 25.10.2006-27.10.2006 Москва, ВВЦ, п. №57, А-21 А-22. Фото и диплом с выставки. 01/11/2006

поступили в продажу солнечные модули для автономного электроснабжения. 25/06/2006

поступили в продажу защитные устройства "Монитор сети" (фильтр-удлинитель с электронной защитой по току и напряжению). 01/02/2006

поступил в продажу САП "Энергия"
(управление системой автоматического питания от миниэлектростанции, совместно с блоком  аккумуляторов и МАП "Энергия"). 01/01/2006

готовится к выпуску САП "Энергия"
(управление системой автоматического питания от миниэлектростанции, совместно с блоком  аккумуляторов и МАП "Энергия"). 01/06/2005

готовится к выпуску "монитор сети", сочетающий в себе функции мощного сетевого фильтра и электронного предохранителя по току и напряжению 16/03/2005

начат выпуск МАП "Энергия" V9.0 с дополнительной защитой от повышенного напряжения по входу от аккумуляторов 02/02/2005

начато производство стабилизаторов напряжения 03/04/2004

начато производство преобразователей напряжения с 48В 02/03/2004

выпущены модели преобразователей напряжения на  8,8кВт и 12кВт 11/01/2004

начат выпуск МАП Энергия v 7.0 с повышенной устойчивостью к выбросам сетевого напряжения превышающим 220В 11/12/2003

разработан контроллер для подключения МАП "Энергия" к компьютеру. Позволяет менять некоторые настройки последнего 22/05/2003

По заказу ВНИЭСХ разработан контроллер солнечных батарей и ветроэнергетических установок, устанавливаемый по желанию клиента, в МАП "Энергия". Он предназначен для совместной работы последнего с СБ и/или ВЭУ (ток заряда до 80А, напряжение до 300В). 17/01/2003

получен ПАТЕНТ на изобретение №2001125519 (на МАП "Энергия") 04/11/2002

начато производство новой версии преобразователя, более надежно работающего при повышенных напряжениях питания (со стороны аккумулятора - генератора) 10/10/2002

начато производство новой версии преобразователя, способного, также, работать с мощными насосами и современными холодильниками 28/07/2002

получено свидетельство ФИПС на полезную модель  (МАП "Энергия") 03/06/2002

получен сертификат соответствия N РОСС RU.ME68.B00554 на продукцию МАП "Энергия" 23/05/2002

начато производство новой версии преобразователя 25/10/2001

начал работать наш новый сайт посвященный преобразователям напряжения (инверторам) - www.invertor.ru 01/10/2001

подана заявка в ФИПС на патент №2001125519 20/09/2001

завершена разработка новой модели преобразователя - МАП "Энергия" (новые возможности, полный автомат). 22/06/2001

мелкосерийное производство модели ПНЗУ-1 10/03/2001

изготовлен первый опытный образец преобразователя 30/10/2000

начато производство новой версии преобразователя 01.10/2001

начал работать наш новый сайт посвященный преобразователям напряжения (инверторам) - www.invertor.ru 01/10/2001

подана заявка в ФИПС на патент №2001125519 20/09/2001

завершена разработка новой модели преобразователя - МАП "Энергия" (новые возможности, полный автомат). 22/06/2001

мелкосерийное производство модели ПНЗУ-1 10/03/2001

изготовлен первый опытный образец преобразователя 30/10/2000

специалисты фирмы "МикроАрт" приступили к разработке преобразователя напряжения 12/24В в 220 В 01/09/1999

Future by Zharov

Valid HTML 4.01 Transitional

Наши страницы - это высокотехнологичный, соверменный, правильный и проверенный html-код для вас. Оптимизирован для быстрой загрузки и просмотра на любых устройствах.